PxPixel
2020년 7월 15일 업데이트: 개인정보 보호정책이 업데이트되었습니다. 당사 소비자 서비스 개인정보 보호정책 및 기업 서비스 개인정보 보호정책은 2020년 8월 20일부터 적용됩니다. 2020년 8월 20일 이후 당사 서비스를 이용하는 경우, 새로운 정책에 동의하는 것으로 간주됩니다.
X
Intersend 님이 좋아한 장소
Harry's Prime Steakhouse & Raw Bar is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

1. Harry's Prime Steakhouse & Raw Bar

9.1
Boulevard Kukulcán Km. 14.2 Zona Hotelera CP 77500, Cancún, Quintana Roo, 칸쿤, Quintana Roo
스테이크 전문점 · 134개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Место с потрясающей атмосферой и не плохой кухней. Стейк Томогавк бесподобный, мясо очень качественное. Правда в прожарку не попали. Коктейли и остальные блюда особо не впечатлили, но все было вкусно.

Cambalache is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

2. Cambalache

9.0
Blvd. Kukulcan Lt 18-10, 칸쿤, Quintana Roo
아르헨티나 음식점 · 28개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Качественно, быстро и вкусно.

3. Fred's

Playa del Carmen, QROO
해산물 전문점 · 팁 또는 리뷰 없음

IntersendIntersend: Омар был приготовлен исключительно вкусно. Впрочем, все остальные блюда также были отличными. Обязательно попробуйте севиче в карибском стиле.

The Ritz-Carlton, Cancun is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

4. The Ritz-Carlton, Cancun

9.0
Retorno del Rey #36, Zona Hotelera, 칸쿤, Quintana Roo
호텔 · 70개의 팁과 리뷰
Flør is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

5. Flør

6.2
Чистопрудный бул., 23, стр. 2, 모스크바, Москва
와인 바 · Басманный · 12개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Обслуживание шикарное. Людям нравится своя работа и это очень круто.

Zervati is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

6. Zervati

(Ζερβάτη)
Καραβόμυλος, Κεφαλονιά
생선 타베르나(그리스 음식점) · 1개의 팁

IntersendIntersend: Большой выбор блюд, есть мясо и рыба.

Meteora Restaurant is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

7. Meteora Restaurant

8.7
Οικονόμου 4, Καλαμπάκα, 트리칼라
그리스 음식점 · 90개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Приятное место с домашними греческими блюдами. Еда вкусная и обслуживают быстро.

8. Stou Thoma

Pouláta, Κεφαλονιά
그리스 음식점 · 1개의 팁

IntersendIntersend: Лучшая таверна из тех, в которых я был на Кефалонии. Ягененок и козлёнок были приготовлены идеально. И сами куски мяса не были излишне жирными.

9. Robolis Taverna Poulata

7.5
Pouláta, Κεφαλονιά
그리스 음식점 · 2개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Своя версия греческого салата, без оливок и болгарского перца)). Овощи вкусные, ягнёнок и козлёнок - тоже.

Μαλάνος is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

10. Μαλάνος

8.7
Αγίου Αθανασίου 38, Ζάκυνθος, Ζάκυνθος
Magirio · 34개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Умеют отлично готовить ягнёнка!

Taverna Dimitri is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

11. Taverna Dimitri

8.0
Ζάκυνθος, Ζάκυνθος
타베르나(그리스 음식점) · 12개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Довольно не плохо. Мусака здесь понравилась больше всего.

Το Μαύρο Πρόβατο του Press Café is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

12. Το Μαύρο Πρόβατο του Press Café

9.1
Αρριανού 31-33, Παγκράτι, 아티키 주
메제(터키식 전채요리) 음식점 · 362개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Достойный ресторанчик. Рекомендую запеченного ягнёнка, это блюдо на двоих.

Cedro Albero is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

13. Cedro Albero

8.1
4-ый Вятский пер., 10, 모스크바, Москва
이탈리아 음식점 · Савёловский · 11개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Пицца на 4, а паста на 5+))

ОнегинДача is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

14. ОнегинДача

8.4
просп. Чехова, 45 Б (ул. Пушкинская), 로스토프나도누, Ростовская обл.
러시아 음식점 · 144개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Хороший интерьер, отличное обслуживание и нормальная кухня. Хочется вернуться.

Moloko is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

15. Moloko

8.4
(Молоко)
ул. Б. Дмитровка, 7/5, стр. 4 (Камергерский переулок), 모스크바, Москва
카페 · Тверской · 533개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Быстрое и качественное обслуживание, довольно вкусные блюда.

Ресторан Сыровар is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

16. Ресторан Сыровар

7.3
Советская 10, 코스트로마, Костромская обл.
음식점 · 5개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Бурата и страчетела безвкусные, остальные сыры не плохие. Понравилась спинка сома. Обслуживание бестолковое, официант разом принёс весь заказ - закуски, салаты и горячее. Но для Костромы все не плохо.

Гроза is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

17. Гроза

7.7
просп. Мира, 4б, 코스트로마, Костромская обл.
음식점 · 26개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Очень достойно. Рекомендую векошник с лисичками и гуся. На десерт - эклер, он как из детства.

Дельфин и Русалка is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

18. Дельфин и Русалка

8.9
ул. Войкова, 1, 소치, Краснодарский край
카페 · 17개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Не дорого и довольно вкусно.

Баран-Рапан is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

19. Баран-Рапан

8.5
Театральная ул., 11, 소치, Краснодарский край
동유럽 음식점 · 98개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: На первом этаже типа обычная кухня, на втором - авторская. По факту и то и другое готовят одни повара. Впрочем, к блюдам на втором этаже нареканий нет, но напитки, в особенности авторские, ужасные.

Че? Харчо! is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

20. Че? Харчо!

8.0
Приморская наб., 3/10 (пляж "Маяк"), 소치, Краснодарский край
음식점 · 108개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Довольно не плохо. Понравились рапаны, хачапури, хинкали с ягодами. Блюда на мангале тоже нормальные, но есть места где они повкуснее. Для WRF слабовато, а для Сочи вполне нормально.

Red Fox / Рыжий лис is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

21. Red Fox / Рыжий лис

8.3
Набережная Лаванда (Роза Хутор), 소치, Краснодарский край
스테이크 전문점 · 210개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Еда, напитки, обслуживание - понравилось абсолютно все. Не понятно почему рейтинг 6,7. Должно быть 9!

New Kitchen is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

22. New Kitchen

8.0
44 улица Петербургская, 카잔, Татарстан
고급 술집 · 20개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: New Kitchen по формату и блюдам сильно похож на московской Iq Kitchen. Но последний испортился, а вот казанский удивил. Реально качественная и вкусная кухня. К тому же цены смешные.

Winery Rak is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

23. Winery Rak

98 Rakovo Selo, Dubrava kod Šibenika, 시베니크크닌 주
와인 양조장 · 3개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Вино и закуски. Пршут здесь великолепен, жалко что нельзя его купить с собой. Унес бы целую ногу!) А хорватские вина на любителя, из 10-ти понравилось только одно.

Luka Ice Cream & Cakes is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

24. Luka Ice Cream & Cakes

8.8
Svačićeva 2, 스플리트, 스플리트달마티아 주
아이스크림 전문점 · 123개의 팁과 리뷰
Kapetanova kuća is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

25. Kapetanova kuća

8.6
Mali Ston, Mali Ston, 두브로브니크네레트바 주
해산물 전문점 · 41개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Фирменное ризотто с морепродуктами бесподобно, одного блюда хватит на 2-3 чел. При заказе остальных блюд также стоит учитывать довольно объемные порции.

Mime’s gourmet bar is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

26. Mime’s gourmet bar

Petrinjska 44 (Šenoina), 자그레브, 자그레브 직할시
비스트로 · Donji Grad · 2개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Вполне нормально, но без восторга. Рибай качественный, тар-тар так себе, тунец не понравился.

Restaurant Viking is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

27. Restaurant Viking

7.8
Limski kanal 1, Jural, 이스트라 주
해산물 전문점 · 23개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Если сравнивать с другими ресторанами в Ровине и Опатии, здесь все шикарно.

SteakHouse is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

28. SteakHouse

7.9
просп. Ленина, 69/1 (ул. Луначарского), 예카테린부르크, Свердловская обл.
스테이크 전문점 · 59개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Качество мяса так себе, но приготовлено очень качественно.

MOMO Pan Asian Kitchen is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

29. MOMO Pan Asian Kitchen

8.6
ул. Карла Либкнехта 38а, 예카테린부르크, Свердловская обл.
아시아 음식점 · 16개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Интерьер аскетичен, но блюда на удивление все вкусные. Как минимум хочется вернуться сюда снова.

Ray Restaurant is one of Intersend 님이 좋아한 장소.

30. Ray Restaurant

6.7
Неглинная 8/10, 모스크바, Москва
음식점 · Театральная площадь · 9개의 팁과 리뷰

IntersendIntersend: Обслуживание внимательное, блюда - вкусные и довольно интересные. Из десертов рекомендую миндальную бриошь.